Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Нижегородской области

«Володарская центральная
районная больница»

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Правила внутреннего распорядка ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» (далее – «Учреждение») для потребителей услуг (пациентов) (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения поведение пациента (его представителя) во время нахождения в учреждении, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и учреждением.

1.2.Настоящие Правила обязательны для персонала, пациентов, представителей пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законодательством прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.3.В помещениях Учреждения и его структурных подразделений запрещается:

1.4.При обращении за медицинской помощью в Учреждение, структурные подразделения пациент обязан:

1.5.В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежаще оформленные справки, установленной формы.

1.6.За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка Учреждения пациент, находящийся в стационаре может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в листе нетрудоспособности.

1.7.Нарушением считается:

2.ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ

2.1.Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59-ФЗ».

2.2.В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию Учреждения согласно графику приема граждан или обратиться к администрации поликлиники в письменном виде.

2.3.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.4.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ.

2.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.7.Письменное обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

2.8. Ответ на письменное обращение, поступившее в учреждение, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.